454010, г.Челябинск, ул.Енисейская 42
+7 (351) 259-35-18 Заказ обратного звонка
Режим работы: Пн-Пт с 8.00 до 19.00
 
 

Бульдозер Б10М.0811-1Е


Бульдозер Б10М.0811-1Е - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов - класса 10, в выпуске которых Челябинский тракторный завод является традиционным лидером.
Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления.
Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 45°С до - 40°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Преимущества Б10М.0811-1Е

Основным отличием новой модели тракторов является сочетание преимуществ механической трансмиссии, с достоинствами гидромеханической трансмиссии: высокий КПД, лёгкое управление.

В отличии от серийной техники исключён такой узел, как муфта сцепления с механизмом её управления, как на тракторах с механической трансмиссией, или гидротрансформатор, как на тракторах с гидромеханической трансмиссией.

Функцию муфты сцепления выполняют два фрикциона реверса коробки передач (I и II планетарных рядов).
Для снижения динамических усилий при включении передач применена упругая муфта с торсионным валом, установленная на кожухе маховика двигателя, которая не требует каких-либо регулировок в процессе эксплуатации, а также дроссель в гидросистеме управления обеспечивающий медленное возрастание давления в коробке передач и плавное включение фрикционов.

Двигатель через упругую муфту соединен с коробкой передач серийным карданным валом, что исключает необходимость центровки двигателя.

Гидравлическое управление коробкой передач позволяет быстро и легко переключать передачи и производить реверсирование агрегата.

Гидросистема управления, питания и смазки трансмиссии, пост управления и кабина - унифицированы с трактором Т10М с гидромеханической трансмиссией.
Сохранены серийные агрегаты заднего моста: главная передача, бортовые фрикционы, бортовые редукторы.

Рабочее место оператора

Удобство работы оператора обеспечивается прогрессивной, по сравнению с механической трансмиссией, системой управления и усовершенствованным рабочим местом.
Основные органы управления смонтированы на боковых колонках.
Слева от оператора расположены: рычаг переключения передач и направления движения трактора; два рычага управления поворотом (бортфрикционами).
Управление тормозами осуществляется педалями.
Гидросервированное переключение передач и управление механизмами поворота снизило до минимума усилия на рычагах.
Величина вибрации на рычагах удовлетворяет санитарным нормам.
Справа от оператора расположены рычаги управления бульдозерным и рыхлительным оборудованием.
Таким образом, правая рука оператора, в отличие от трактора с механической трансмиссией, занята управлением только рабочим оборудованием.

Усовершенствованная механическая трансмиссия по сравнению с гидромеханической имеет более высокий КПД. Поэтому трактор Б10М.0811-1Е с установленным на него серийным двигателем Д180М1, имеющим запас крутящего момента не менее 25%, не уступает по производительности тракторам с ГМТ и обеспечивает при этом уменьшение расхода топлива на единицу разработанного грунта на 10-15%.

Online заявка — Сделай заказ прямо сейчас

Контактная информация
 
454010, Челябинск, ул. Енисейская 42
Адрес
(351) 259-35-18, 259-35-61, 259-35-69, 259-36-89, 259-36-97, 259-37-42 Тел./факс
  tdagross@mail.ru Эл. почта
Схема проезда