|
Урал 63704 - продажа от ТД АГРОСНАБСЕРВИС
Колесная формула: 6х6
Номинальная мощность: 412 л.с.
Грузоподъемность: 20,5 т
Урал-63704М-0111 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2'', высота до опорной площадки ССУ - 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704М-0111-01 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5'', высота до опорной площадки ССУ - 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704М-0111-02 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5'', высота до опорной площадки ССУ - 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место
Колесная формула | 6х6 | Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22 000* | Снаряженная масса тягача, кг | 11 250 | Полная масса, кг | 33 400 | Распределение полной массы автомобиля, кг: | | – на передний мост | 7 450 | – на заднюю тележку | 25 950 | Полная масса автопоезда, кг | 63 000** | Двигатель | ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) | Номинальная мощность, л.с | 412 | Максимальная частота вращения, мин-1 | 1900
| Максимальный крутящий момент, кгс×м | 191
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100..1400
| Коробка передач | ZF16S2220TD Тип-механическая, 16-тиступенчатая | Раздаточная коробка | ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом | Ведущие мосты | RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.
| Кабина | Тип- над двигателем, двухместная со спальным местом | Привод тормозной системы | пневматический | Седельно–сцепное устройство | под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа
| Ёмкость топливного бака, л | 500 | Колёса и шины
| Шины-16.00R20 -радиальные регулируемого давления, Модель Бел-95 Колеса -дисковые 11,25х20 | Основные полуприцепы | ЧМЗАП–9990, ТСП 9416–0000051 | * – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
|
|